Калькулятор производных

Воспользуйтесь нашим простым онлайн-калькулятором производных финансовых инструментов, чтобы найти производные финансовые инструменты с пошаговыми инструкциями. Вы можете легко и бесплатно рассчитать частные, вторые, третьи, четвертые производные, а также первообразные. Доступны построение графиков и использование частных, цепных или продуктовых правил.

Рассчитать производную Рассчитать медиану Рассчитать интеграл
Поделитесь производным калькулятором

Добавить в закладки

Добавьте производный калькулятор в закладки вашего браузера


1. Для Windows или Linux - нажмите Ctrl + D .

2. Для MacOS - нажмите Cmd + D .

3. Для iPhone (Safari) - нажмите и удерживайте , затем нажмите Добавить закладку

4. Для Google Chrome : нажмите 3 точки в правом верхнем углу, затем нажмите знак звездочки



Как использовать калькулятор производных

1

Шаг 1

Введите свою производную задачу в поле ввода.

2

Шаг 2

Нажмите Enter на клавиатуре или на стрелку справа от поля ввода.

3

Шаг 3

Во всплывающем окне выберите «Найти производную». Вы также можете воспользоваться поиском.

Что такое производная в математике

Производная функции - это понятие дифференциального исчисления, которое характеризует скорость изменения функции в данной точке. Он определяется как предел отношения приращения функции к приращению ее аргумента, когда приращение аргумента стремится к нулю, если такой предел существует. Функция, имеющая конечную производную (в некоторой точке), называется дифференцируемой (в этой точке).


Процесс вычисления производной называется дифференцированием. Обратный процесс - поиск оригинала - интеграция.



Почему вам может понадобиться рассчитать производную

На первый взгляд производные нужны, чтобы набить головы уже перегруженным школьникам, но это не так. Рассмотрим машину, которая ездит по городу. Иногда стоит, иногда едет, иногда тормозит, иногда ускоряется.

Допустим, он ехал 3 часа и проехал 60 километров. Затем, используя формулу из начальной школы, мы делим 60 на 3 и говорим, что она ехала со скоростью 20 км / ч. Мы правы? Что ж, отчасти верно. Получили "среднюю скорость". Но что от этого толку? На этой скорости машина может ехать 5 минут, а в остальное время ехать медленнее или быстрее. Что я должен делать?

А зачем нам знать скорость на все 3 часа маршрута? Разделим маршрут на 3 части по часу и рассчитаем скорость на каждом участке. Давайте. Допустим, у вас скорость 10, 20 и 30 км/ч. Вот. Ситуация уже более ясная - в последний час машина ехала быстрее, чем в предыдущие.

Но это опять же в среднем. Что, если он просто ехал медленно полчаса за последний час, а затем внезапно ускорился и начал быстро двигаться? Да, может быть так.

Как мы видим, чем больше мы разбиваем наш 3-часовой интервал, тем точнее мы получим результат. Но нам не нужен «более точный» результат - нам нужен совершенно точный результат. Это означает, что время нужно делить на бесконечное количество частей. А сама деталь - значит, будет бесконечно маленькой.

Если мы разделим на это время расстояние, которое машина преодолела за бесконечно малый период времени, мы также получим скорость. Но уже не средний, а "моментальный". И таких мгновенных скоростей тоже будет бесконечно много.

Если вы понимаете все вышеперечисленное, тогда вы понимаете значение производной. Производная - это скорость, с которой что-то меняется. Например, в нашем случае скорость - это скорость, с которой «пройденное расстояние» изменяется во времени. А может быть "скорость изменения температуры при изменении долготы к северу". Или "скорость исчезновения конфет из вазы на кухне". В общем, если есть что-то, определенное значение "Y", которое зависит от некоторого значения "X", то, скорее всего, есть является производной, которая записывается как dy / dx. И это просто показывает, как значение y изменяется при бесконечно малом изменении значения x - как наше расстояние изменилось при бесконечно малом изменении во времени.

Derivative Calculator

Use our simple online Derivative Calculator to find derivatives with step-by-step explanation. You can calculate partial, second, third, fourth derivatives as well as antiderivatives with ease and for free. Building graphs and using Quotient, Chain or Product rules are available.

Calculate Derivative Calculate Median Calculate Integral
Share Derivative Calculator

Add to Bookmarks

Add Derivative Calculator to Your Browser Bookmarks


1. For Windows or Linux - Press Ctrl+D

2. For MacOS - Press Cmd+D

3. For iPhone (Safari) - Touch and hold, then tap Add Bookmark

4. For Google Chrome - Press 3 dots on top right, then press the star sign



How to use Derivative Calculator

1

Step 1

Enter your derivative problem in the input field.

2

Step 2

Press Enter on the keyboard or on the arrow to the right of the input field.

3

Step 3

In the pop-up window, select “Find the Derivative”. You can also use the search.

What is Derivative in Math

The derivative of a function is a concept of differential calculus that characterizes the rate of change of a function at a given point. It is defined as the limit of the ratio of the function's increment to the increment of its argument when the argument's increment tends to zero, if such a limit exists. A function that has a finite derivative (at some point) is called differentiable (at this point).


The process of calculating the derivative is called differentiation. The reverse process - finding the original - integration.



Why you may need to calculate Derivative

At first glance, derivatives are needed to fill the heads of already overloaded schoolchildren, but this is not the case. Consider a car that drives around the city. Sometimes it stands, sometimes it drives, sometimes it brakes, sometimes it accelerates.

Let's say it drove 3 hours and drove 60 kilometers. Then, using the formula from elementary school, we divide 60 by 3 and say that she was driving at 20 km / h. Are we right? Well, partly right. We got the "average speed". But what's the use of it? The car can go at this speed for 5 minutes, and the rest of the time it either went slower or faster. What should I do?

And why do we need to know the speed for all 3 hours of the route? Let's divide the route into 3 parts for one hour and calculate the speed on each section. Let's. Let's say you get 10, 20 and 30 km/h. Here. The situation is already more clear - the car was driving faster in the last hour than in the previous ones.

But this is again on average. What if it just drove slowly for half an hour in the last hour, and then suddenly accelerated and started driving fast? Yes, it may be so.

As we can see, the more we break down our 3-hour interval , the more accurate we will get the result. But we don't need a "more accurate" result - we need a completely accurate result. This means that time must be divided into an infinite number of parts. And the part itself - therefore will be infinitely small.

If we divide the distance that the car has traveled in our infinitesimal period of time by this time, we also get the speed. But no longer average, but"instant". And there will also be infinitely many such instantaneous speeds.

If you understand all of the above , then you understand the meaning of the derivative. A derivative is the speed at which something changes. For example, in our case, speed is the speed at which the "distance traveled" changes over time. Or maybe "the speed of temperature change with a change in longitude to the North". Or " the speed of disappearing sweets from a vase in the kitchen." In General, if there is something, a certain value "Y", which depends on some value "X", then most likely, there is a derivative that is written dy/dx. And it just shows how the value of y changes with an infinitesimal change in the value of x - how our distance changed with an infinitesimal change in time.